г. Рязань, ул. Дружная 18

Ты знаешь КРЗ: Лотарёв Юрий Александрович


Лотарёв Юрий Александрович

Сегодня мы поговорим с человеком, погруженным в процесс работы, и знающим практически все о гибкой черепице. 

Лотарёв Юрий Александрович работает в компании «МПК «КРЗ» с 2015 года. Получил образование в Рязанской государственной сельскохозяйственной академии по специальности «Технолог», позже получил диплом о профессиональной переподготовке по программе «Бухгалтерский учёт и аудит». В КРЗ он пришёл на позицию менеджера по активным продажам в отдел продаж материалов скатной кровли, а в 2016 году получил повышение: Юрий Александрович стал руководителем группы продаж по России. 

руководитель группы продаж по РоссииРасскажите о своей работе? 

Моя работа, наверное, во многом схожа с работой обычных менеджеров по развитию регионов. Но, конечно, есть и свои особенности, связанные с нашим продуктом. Мой рабочий день проходит стандартно: в обсуждениях с клиентами, поисках новых клиентов и заключении договоров, выставлении счетов, Мои основные задачи – это улучшение работы регионов и их расширение.

До того, как попали в RoofShied, вы что-нибудь знали о гибкой черепице?

Один раз я сталкивался с этим материалом, когда брат сделал шестигранную беседку около своего дома, покрытую черепицей. Было очень красиво – вот и всё, что я знал о гибкой черепице. Конечно, если сравнивать «до» и «после» – это не то, чтобы вершина айсберга, но теперь я знаю массу тонкостей и интересных моментов, которые раньше были абсолютно не важны.

Вам нравится работать с гибкой черепицей?

Да, это интересный материал, который требует определённого умения при продаже, определенной умственной работы. Но есть и положительная отдача, и эмоции, мне нравится то, чем я занимаюсь.

С чем работали до RoofShield?

Раньше я работал немного в другой области, в автомобильной. Я бы не сказал, что это мне нравится больше или меньше, здесь просто по-другому, здесь своя специфика. Это интересно со стороны развития личности.

Лотарёв КРЗЗа какие регионы вы ответственны? Есть ли какие-то особенности у черепицы для конкретных регионов?

Мои регионы – это ЦФО и Урал. В принципе, по ассортименту все регионы у нас примерно схожи. Но если сравнивать с экспортом, различия всё таки есть: у нас хорошо продается черепица продаётся новых нарезок, кричащих цветов, а в Европе в основном – более старые нарезки, имитирующие натуральную черепицу, и часто – красного цвета. Наверное, там так складывалось годами, а у нас люди хотят выделиться. Но с прошлого года пошла тенденция к более спокойным, выдержанным цветам, например – бархатно-чёрный – красивый спокойный цвет.

У вас есть личный фаворит в цвете, нарезке?

Мне нравится вся продукция, которую я продаю, ведь если тебе это не будет нравиться, ты её не продашь. У меня есть небольшой дом со старой кровлей, но в планах – сделать гибкую черепицу, и это будет классическая нарезка сдержанного коричневого цвета.

Как выбрать гибкую черепицу для своего дома?

Всё зависит от финансовых возможностей и желания того, что должно получиться в итоге: хотите вы кричащий дом, привлекающий внимание, или дом в спокойном классическом стиле. На любое ваше предпочтение у нас найдётся черепица.

Какие у вас планы, профессиональные и личные?

Как тот солдат, что не мечтает стать генералом, – плохой солдат, так и я мечтаю достичь определённых высот в своей работе. И благодаря тому, что мои регионы будут развиваться, и благодаря тому, что у моих клиентов всё будет хорошо, и все это будет вместе с RoofShield, я очень на это надеюсь. А ещё я сына хочу, Мишу. 

8-800-600-80-62
+7 (4912) 24 20 20
+7 (4912) 24 98 99
Заказать звонок
Время работы
Будни — 8:00-17:00
Сб-Вс — Выходной
Рязань, Дружная 18
2019 © ЗАО «МПК «КРЗ»
Разработано студией «ИКРА»